В основу управления школы положены Закон «Об образовании», Устав школы, нормативно-правовые документы федерального и регионального уровней. Реальная возможность, придать педагогическому процессу целостность и оптимальность, связана не только с её совершенствованием, но и с применением системы средств, форм, методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители и учителя школы, но и сами учащиеся.

Директор осуществляет руководство учреждением в соответствие с его Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления учреждением, штатное расписание.


Педагогический совет — коллегиальный орган управления школой, действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей.


Совет школы является общественным объединением, созданным в форме общественной, некоммерческой организации для реализации уставных целей и задач по представительству и защите социально-трудовых, профессиональных прав и интересов работников на уровне школы при взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, работодателями и их объединениями, общественными и иными организациями.

Методическое объединение является основным структурным подразделением методической службы ОУ, осуществляющим проведение учебно – воспитательной, методической, опытно – экспериментальной и внеклассной работы по одному или нескольким родственным учебным предметам.

Исходя из целей, структура управления выделяет четыре уровня:

  • 1 уровень – директор, главное административное лицо. На этом же уровне находятся высшие органы – педагогический совет, Совет школы.

  • 3 уровень –методические объединения учителей.

  • 4 уровень – учащиеся